Вот тебе основные тезисы - как полюбить, когда не очень хочется:
1. Определяешь кого хочешь полюбить.
2. Узнаешь его получше.
3. Определяешь предельное количество достоинств и бросающиеся в глаза недостатки.
4. Находишь во многих недостатках достоинства.
5. Оставшиеся недостатки признаешь для себя незначительными.
6. Ценность достоинств для себя возвеличиваешь.
7. Проводишь сравнения с другими в его пользу.
А самое главное - больше думать о субъекте потенциальной любви.
мм....
вот тебе основные тезисы как не любить , даже если скучно:
1.если на первом свидании он дарит тебе букет и говорит - это тебе, если букет от 10 до 20 см, ништяк
а если 27 роз обвитых папоротником, герберами и целофаном в 3 ряда - то через 15 мин у тебя не будет возникать таких глупых мыслей - "как б не влюбиться",
но в твоем случае даже тебе дарят очмаленький букет- ничего не изменит
2.если после твоей 10 мин тирады, и последующим вопросом - "ээ, ну, расскажи что-нибудь"
ты услышишь в ответ - молчание, храп, или "даже незнаю что тебе рассказать",
то "узнать его получше" - это значит провести патологантомическое исследование.
тупик
3.основные достоинства мужчины - пороядочность,перспективность,доброта,чтоб тебя любил, щет в банке, приличная внешность (чтоб не было мучительно стыдно),аниматорские способности, гибкость ума,тела (завязать руку узлом, на шее),маникюр,ботинки не с острыми носами (антихач ботинки),зубы (от 28 до 35 , всякое бывает),должен шутить как чендлер из "друзей" , и не смеяться над своими шутками , хотя бы при людях и не объяснять их смысл, и в чем прикол,брови не сросшиеся )анти брежнев(, высокий, но не на платформе, хотя б выше меня на таких каблуках, которые предел моих возможностей(11 см),не рассказывать о своей маме ( .. "а вот мы с мамой..."), и не говорить куда ходил и че делал (с точностью до минуты), запрещается в речи употреблять : рэперский, тюремный, уличный, киношный,детский жаргон, не сюсюкать, не говорить слова "симпатяшка" и "милашка",
не торговаться и не ставить условий,
таким образом выявляем недостатки и достоинства
4. если кол-во недостатков превышает колво достоинств, то данный экземпляр бракуется
5. если недостатков конкретно меньше, то начинаешь сравнивать со своими одноклассниками, что придает большую ценность твоему партнеру, в редких случаях (по настроению) незначительные достоинства , легким движением руки превращаютиься в значительные и весомые недостатки, в этом случае при сравнении с одноклассниками спрашиваешь - "а ты в какой школе учился? у тебя случайно нет брата?"
6. после чего возвеличиваешь ценность своих достоинств, попутно листая какой-нибудь журнал с милыми мальчиками (например, мэнсон, брайен молко, дж депп, к ривз, еще раз мэнсон, готики,парни из рекламы к кляйн)
7.проводишь сравнение с другими... в свою пользу и уходишь к другим
(с) Моя мегаклевая подруга.
|