NEED2LEAD

need2lead
Текущее время: 20-04, 08:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРАВИЛА ТУРНИРА!
СообщениеДобавлено: 04-06, 10:59 
Не в сети
<b style=color:#FFFF00>МОЗГ:)</b>
<b style=color#FFFF00>МОЗГ)</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-09, 19:16
Сообщения: 953
Откуда: >>msk<<
1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами турнира "Need2lead best aimers 2x2 cup №2", являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Counter-Strike 2x2 (v.1.6)
1.3 Single elimination
1.4 Регистрация: с 4.06.07 до 10.06.07
1.5 Лимит команд: 32 (возможно расширение)
2.Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 2х2
2.2 Схема проведения турнира: отборочный раунд, групповой раунд, double (or single) elimination.
2.3 Команды играют 24 раунда: по 12 раундов за террористов и контртеррористов.
2.4 Каждый раунд длится номинально 1,75 минуты.
2.5 Карты турнира: de_nuke(full), de_dust(без моста), de_dust2(А без центра), de_inferno(A), de_aztec(fullmap).
2.6 Выбор стороны осуществляется с помощью раунда на ножах. Выигрвшая сторона выбирает очередноть сторон.
2.7 Победителем считается команда, первой взявшая 13 раундов .
2.8 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда за каждую сторону.
2.9 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 12 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.10 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV, либо каждый игрок обязан записывать POV демо.По просьбе администрации демки должны быть присланы для разбора. В случае отказа присылать демку - могут быть приняты санкции вплоть до дисквалификации команды. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
3. Поведение игрока во время игры:
3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, sillentrun, +duck в любом проявлении, attack+use, centerview script, norecoil script)
3.2.3 Использовать баги карт, которые приводят к зависанию или выкидыванию игроков с сервера.
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы, дополнительные программы облегчающие игру
3.2.6 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды
3.2.7 Щит:
Запрещается использование щита, в случае случайной покупки или поднимания, щит следует выбросить, не помешав этим другим игрокам.
3.2.8 Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.
При выявлении нарушений игрок дисвалифицируется.
4. Участники:
4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов need2lead назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl) или [cl]( к нику )
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
5. Отключения:
5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 10 минут:
5.1.1 при невозможности подключения игра будет преостановлена полностью, либо переиграна по решению судьи.
5.1.2 при дальнейшем подключении игрока:
- до начала 3-го раунда - игра заново
- после 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период , после чего очки суммируются.
6. Штрафные санкции:
- Использования читов, дополнительных программ облегчающих игру – дисквалификация команды.
7. Разрешенные игровые настроики:

- adjust_crosshair
- brightness 0-2
- drawradar
- gamma 0-3
- hideradar
- name
- rate
- sensitivity
- volume
- cl_allowdownload
- cl_cmdrate 101
- cl_dynamiccrosshair 0-1
- cl_lc 1
- cl_lw 1
- cl_minmodels
- cl_righthand
- cl_timeout
- cl_updaterate 101
- cl_cmdbackup 2
- ex_interp 0.01
- fps_max
- fps_modem
- gl_picmip 0
- gl_playermip 1
- m_filter
- m_pitch
- m_yaw
- max_shells
- max_smokepuffs
- mp_decals
- r_decals
- r_drawviewmodel 1
- say_team
- zoom_sensitivity_ratio
- _cl_autowepswitch
- Разрешается использовать только стандартные models/skins
8. Настройки сервера:
- allow_spectators "0"
- mp_autokick "0"
- mp_autoteambalance "0"
- mp_buytime "0.10"
- mp_c4timer "35"
- mp_consistency "1"
- mp_flashlight "1"
- mp_footsteps "1"
- mp_forcecamera "2"
- mp_forcechasecam "2"
- mp_freezetime "8"
- mp_friendlyfire "1"
- mp_hostagepenalty "0"
- mp_limitteams "0"
- mp_logecho "1"
- mp_logfile "1"
- mp_logmessages "1"
- mp_logdetail "3"
- mp_maxrounds "0"
- mp_playerid "1"
- mp_roundtime "1.75"
- mp_startmoney "800"
- mp_timelimit "0"
- mp_tkpunish "0"
- mp_winlimit "0"
- sv_aim "0"
- sv_airaccelerate "10"
- sv_airmove "1"
- sv_allowdownload "1"
- sv_allowupload "0"
- sv_alltalk "0"
- sv_cheats "0"
- sv_clienttrace "1"
- sv_clipmode "0"
- sv_friction "4"
- sv_gravity "800"
- sv_maxrate "25000"
- sv_maxspeed "320"
- sv_maxunlag "0.5"
- sv_maxupdaterate "101"
- sv_minrate "2500"
- sv_minupdaterate "20"
- sv_proxies "1"
- sv_restartround "0"
- sv_send_logos "1"
- sv_send_resources "1"
- sv_stepsize "18"
- sv_stopspeed "75"
- sv_timeout "200"
- sv_unlag "1"
- sv_voiceenable "1"
- sv_unlagsamples "1"
- sv_unlagpush "0"
- sv_voiceenable "1"
- pausable "1"
- sys_ticrate "10000"
- allow_spectators "1"
- decalfrequency "60"
- edgefriction "2"
- host_framerate "0"


Дополнительно:
- На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
- Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг.
Команды должны зайти на сервер за 5 минут до начала игры. Ожидание игроков команд 10 минут,после чего дисквалификация команды.
Правила читать всем чтобы после игр и вовремя игр никаких притензий небыло.

P.S Администрация турнира имеет право изменять и корректировать правила и регламент турнира

_________________
No one could ever know me, no one could ever see me
Seems you're the only one who knows what it's like to be me
Someone to face the day with, make it through all the rest with
Someone I'll always laugh with
Even at my worst, I'm best with you


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB