NEED2LEAD http://need2lead.flybb.ru/ |
|
ПРАВИЛА ТУРНИРА http://need2lead.flybb.ru/topic270.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UFFO [ 03-09, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | ПРАВИЛА ТУРНИРА |
5on5 CUP Регламент: Порядок регистрации 1) В состав команды входит 5 игроков основного состава и 3 запасных. 2) После окончания регистрации изменения в составе запрещены. 3) Заявка на регистрацию команды принимается по форме, указанной ниже: #1 - название команды #2 - состав (указать капитана, +steam_id всех игроков) #3 - контакты команды (mail, website, irc#channel, etc) #4 - описание команды (достижения/награды, команда/микс и тд) 4) Заявки команд будут рассматриваться после окончания регистрации. 5) Список участников будет опубликова на официальном сайте турнира. Никаких личных оповещений не будет. 6) В случае выявления несоответствия играющего состава (по steam_id), указанного в заявке, команда дисквалифицируется. 7) Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин. Схема проведения 1) Турнир проводится в конкретно отведенные сроки. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира. 2) Сервер для проведения турнира будет указан на официальном сайте в списке грядущих матчей. 3) Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. 4) На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте. 5) На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира. 6) Схема турнира: - В случае участия в турнире 16 команд: 1-я стадия - групповая (16 команд будут разбиты на 4 группы по 4 команды), 2-я стадия - single elimination - В случае участия в турнире 32 команд: 1-я стадия - групповая (32 команды будут разбиты на 8 групп по 4 команды), 2-я стадия - групповая (16 команд будут разбиты на 4 группы по 4 команды), 3-я стадия - single elimination. 7) Игра состоит из 2-х периодов до 16 очков. В групповой стадии при счёте 15-15 засчитывается ничья, количество очков за победу - 3, за ничью - 1, за поражение - 0. В стадии play-off? если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000. Карты турнира: 16 команд: - 1ая групповая стадия: de_dust2, de_forge, de_train - 1/4 финала: de_inferno - Полуфинал: de_nuke - Финал: Best of three (По 1 карте выбирают команды. Если третья понадобится, то вычеркивание из всех карт) 32 команды: - 1ая групповая стадия: de_dust2, de_cpl_strike, de_train - 2ая групповая стадия: de_forge, de_inferno, de_cpl_mill - 1/4 финала: de_inferno - Полуфинал: de_nuke - Финал: Best of three (По 1 карте выбирают команды. Если третья понадобится, то вычеркивание из всех карт) изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира. Правила Основные положения Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг. Команды должны зайти на сервер за 5 минут до начала игры. Ожидание игроков команд 15 минут. Если команда не смогла зайти на сервер в составе минимум 4 человек ей присваиваеться техническое поражение. В начале матча проводится KNIFE ROUND, победитель которого выбирает сторону(ct/t) начала игры. После определения сторон команды обязаны сделать скриншоты с дымом на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Процесс снятия скриншоты выглядит так: 2 игрока команды бросают дым в одно место и совместно с 3 другими игроками своей команду делают screenshot + showscore Во время игры запрещается: - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания - использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах. (duckjump запрещён) - флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд - в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу(время ожидания максимум 10 минут). Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. За нарушения правил командам будут начисляться штрафные очки, которые в будущем могут негативно повлиять на их участие в турнирах. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 100 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией. Основные настройки клиента: adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio _cl_autowepswitch Основные настройки сервера: mp_buytime 0.25 mp_tkpunish 0 mp_autoteambalance 0 mp_chattime 10 mp_timelimit 0 mp_flashlight 1 mp_friendlyfire 1 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_playerid 0 mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_freezetime 5 mp_c4timer 35 mp_footsteps 1 mp_autokick 0 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_limitteams 3 mp_fadetoblack 0 sv_maxspeed 320 sv_voiceenable 1 sv_friction 4 sv_gravity 800 pausable Администрация оставляет за собой право изменять правила турнира. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |